Meizu как бренд будущего


13.05.2014

                                                    meizu mx2

Наша сегодняшняя статья будет посвящена продукции компании Meizu, о которой мы рассказали Вам в предыдущей статье нашего блога. Как мы уже писали, Meizu – уникальный бренд, который благодаря обдуманным и уверенным шагам руководства вырос в компанию, которая реализует свою продукцию не только на внутреннем, но и на мировом рынке.
Наш рассказ мы посвятим отдельной смартфонов линейке, которая была запущена в самом начале 2012 года после того, как Apple убедительно просил остановить производство и продажу тачфона Meizu M8 ввиду большой схожести с iPhone. Итак, приветствуем – линейка MX.

                                                   

 Первая модель Meizu MX  поступила в продажу на внутренний рынок Китая 1 января 2012 года, которая с первых же дней реализации стала самым популярным и продаваемым гаджетом. Эта модель работает под управлением двухъядерного процессора Samsung Exynos 4210  с частотой 1400МГц, используя FlymeOS на ядре Android 4.0.3. Надо отметить, что Flyme является уникальной операционной системой, которая отличается от оболочек других производителей, но при этом является удачным сочетанием IOS, Android и MIUI. FlymeOS имеет простой, лаконичный, но вместе с тем достаточно приятный интерфейс, и является «коньком» нового поколения смартфонов, производимых данным брендом.

Спустя год компания выпускает на рынок Meizu MX2. Этому смартфону дали HD-экран с диагональю  4.4", что по мнению многих пользователей является оптимальной величиной телефона. Модель MX2 доступна в трех вариантах: с объемом встроенной памяти 16, 32 и 64 Gb.
В октябре 2013 года на свет появляется Meizu MX3 с поистине флагманским экраном диагональю 5.1”. Телефон традиционно оснащен аппаратным обеспечением от Samsung, что конечно же повышает качество и производительность и без того сильного смартфона.
Год от года продукция компании становится более качественной и сбалансированной, радуя пользователей своим дизайном, практичностью и надежностью. Соразмерно этому растет имидж и популярность самого бренда, благодаря чему, возможно, в скором времени компания выйдет в лидеры по производству качественных смартфонов. 

Интересное

0 комментариев на тему "Meizu как бренд будущего"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *